Журнал 2023-2024 учебный год
Образовательный процесс в рамках нашего учебно-оздоровительного центра представляет собой неразрывную связь образования, развития и воспитания, оздоровления и протекают одновременно.
С первого дня пребывания дети находятся в группе медико-психолого-педагогического сопровождения,обеспечивающая обучение, лечение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в нашем центре.Сопровождение ребенка каждым из специалистов ведется в рамках его компетенции согласно установленному распорядку дня.
Учебный комплекс осуществляет общеобразовательный процесс в соответствии II ступени образования (5-9 кл) с учетом инклюзивного образования.
Учебный процесс осуществляется на основании типовых учебныхпланов, утвержденных МОН РК для основного среднего образования иучебных планов, составленных на основании ТУП и соответствующихгосударственным общеобразовательным стандартам основного среднего образования.
Школа работает в режиме 6-ти дневной учебной недели, уроки проводятся в две смены.Класс-комплектов – 13. За каждым классом закреплен классный руководитель. Средняя наполняемость классов – 15-16 человек. Классов с казахским языком обучения -8, классов с русским языком обучения - 5.
Привычная в школах классно-урочная система в условиях учебно-оздоровительного центра имеет ряд особенностей:
- классы представляют собой временное объединение школьников;
- кратковременный процес обучения (3 недели);
- учащиеся имеют разный уровень подготовки (дети из обычных общеобразовательных школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением определенных предметов и т.д);
- обучение без домашнего задания.
Общие сведения кадрового состава
Всего учителей Из них: |
26 |
Психолог |
1 |
Дефектолог |
1 |
Библиотекарь |
1 |
Педагогов-исследователей |
4 |
Педагогов-экспертов |
5 |
Педагогов-модераторов |
6 |
В школе имееются 12 учебных кабинетов, оснащенных интерактивными досками, компьютерами. В кабинетах проведен интернет, имеется возможность использования на уроке образовательных интернет-ресурсов как источник дополнительной информации. Это позволяет расширить образовательные цели и задачи урока и выведут урок за рамки как урока, так и предмета.
Параллельно осуществляется и внеклассная работа, направленная на привитие духовно-высоконравственных качеств как патриотизм, доброта, милосердие, честность и справедливость, стремление к самообразованию и самоусовершенствованию.
Виды внеклассной работы: классные часы, интеллектуальные игры, литературно-музыкальные постановки, вечера, посвященные знаменательным датам, выдающимся личностям, традициям и обычаям казахского народа и народов, живущих в Казахстане и т.д. Внеклассная работа имеет широкий диапазон возможностей.
Их цели разнообразны: несут дополнительную информацию, расширяют общий кругозор, дают возможность ближе познакомиться с яркими историческими фактами и личностями, развивают и стимулируют к самообразованию и пополнению своих знаний.